slon event storytelling (ses) — это больше, чем event-агентство. Мы создаём не просто мероприятия, а целые истории, которые должны приключиться с вами и раскрыть уже привычный сюжет по-новому.

Нам важно, чтобы в наших историях вы чувствовали себя главным героем (миссия i2o). Чтобы история, которую вы проживаете, была увлекательна и полезна (ценность RHR). Чтобы наши истории вам хотелось пересказывать (storytelling).

i2o, RHR и storytelling — это фундамент, на котором стоит slon.

Если жизнь — это история, то slon — её сказитель.

slon event storytelling состоит в ассоциации REMA.

i2o

Миссия бренда


i2o — это путь от внутренней здоровой корпоративной культуры к внешнему образу бренда.Путь, когда мы помогаем компаниям выстраивать успешный HR-бренд (Employer branding) и HR-коммуникации внутри этого HR-бренда. А затем выводим достигнутый результат во внешние каналы маркетинговых коммуникаций.Это переход от рекламных идей к идеям, заслуживающим рекламы.

Ценности бренда


Задача RHR — преумножать человеческий ресурс (его 4 витальных ресурса) в компании посредством пространства мероприятий, тем самым увеличивая общую капитализацию «человекоресурсности» компании.А потому, в фокусе нашего внимания находится человек в деятельностной среде.Мероприятия SLON — это территория профессионального роста, личностного развития, пространство глубокого чувственного опыта.

Storytelling

Цель и позиционирование бренда


Создавать пространства событий, которые говорят с людьми! Трогают их за сердце и ясно доносят Call-to-Action. Это говорящие мероприятия. Ведь SLON — другое дело!Это чувственный опыт. Это эмоциональные впечатления. Новые знания и понимания — вот что получают гости наших мероприятий.Это новый культурный феномен! И вам непременно стоит сходить на SLONa!
подробнее о концепции RHR

ИНСАЙТ

Понимание (себя > коллег > общих процессов > чего угодно... >) — это специфическая область восприятия, достигаемая не интеллектуальным процессом мышления, но состоянием открытого понимания.

Это психофизиологическая довербальная функция организма. Процесс такого понимания можно выстроить не тольк внутри психики человека, но и вовне, как среду питания. Это и делает Slon.

Ресурс — это вспомогательное средство, используемое целевым образом (без растрат).

В соответствии с теорией витальных ресурсов, каждый человек является обладателем

четырех экономических активов:

— денежных средств (доход) — ресурс возобновляемый;

— энергии (жизненная сила) — ресурс частично возобновляемый;

— времени — ресурс фиксированный и принципиально НЕвозобновляемый;

— знаний (информации) — ресурс возобновляемый, это часть человеческого капитала, которая может и нарастать, и разрушаться.


подробнее о событийном сторителлинге (event storytelling)

инсайт


ОБЕЩАНИЯ И АКЦЕНТЫ

Содержательные мероприятия

Мы создаем мероприятия также, как в театре ставят спектакли. Это концепция и история в ее ядре, которая воздействует на зрителя и участника. Это идея и пространство, которое взаимодействует с человеком. Это наполнение людей новым содержанием, которое, питая их, наполняет мотивацией и силой действия.


Сторителлинг — маркетинговый приём/формат, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй. Цель сторителлинга — обеспечение эффективной мотивации к требуемому от субъекта действию.


Справка из истории культуры:

Сторителлинг (сказительство). В широком культурном смысле — передача информации устным путём.

Предполагается, что сказительство выступало среди наиболее ранних проявлений человеческой культуры, наряду с племенными ритуалами и мистериями.

С возникновением письменности, сказительству оказались отведены коммуникативная, воспитательная и развлекательная функции. Поскольку владение письменностью обозначало исключительный социальный статус, зачастую связанный с политической властью и культом, сказительство могло выступать в качестве альтернативной формы культуры с карнавальными чертами (балаган, уличный театр).

Для современного сказительства используют англицизм сторителлинг (англ. storytelling букв. «рассказывание историй») — коммуникационный, эстрадный, психотерапевтический и маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал устной речи.


В состав SLON GROUP входят:

Корпоративные мероприятия i2o-формата

Частные мероприятия от архитекторов счастья

Так вышло...

Раз в год мы всей командой делаем общее фото