Amway, BAYER, Билайн, Бинбанк, Борлас, ВТБ24, Газпром Нефть, Deloitte, Домодедово, Johnson & Johnson, JTI, IEK, КТК, Ликард, Лукойл, Мегафон, МТС, Московская биржа, Почта России, Северсталь,, Ростелеком, S7 Airlines, Сбербанк, SONY, TATNEFT, Федеральное агентство по рыболовству, Feron, QIWI и другие.

Форматы реализуемых мероприятий

Мероприятия направленные на поддержания корпоративной культуры
Общественные события в бизнесе
Протокольные мероприятия
Мероприятия направленные на привлечение внимания общественности и СМИ
Мероприятия по безопасности жизнедеятельности
Carousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel image

Зачем?

Компания BAYER ежегодно проводит цикловое совещание кластера Россия, Украина и стран СНГ дивизиона Consumer Health. В 2020 году было решено провести совещание в Объединенных Арабских Эмиратах, в городе Дубае. Главными темами для обсуждений стали: цифровая трансформация, цифровизация бизнес-процессов, обсуждение ситуации на глобальных рынках и подведение итогов 2019 года.

Как?

Каждую деталь мероприятия SLON проработал, уделяя особое внимание digital технологиям и смелым современным решениям: Сцена из 22 экранов и 40 кинетических лебедок. Гости увидели порядка 80 различных положений экрана.Картинка усиливалась подвижными сценами-подиумами, которые меняли свое расположение.Смелый черный цвет в брендинге и айдентике в обход цветовых гайдов Bayer. Ежедневно обновляемый сайт конференции.Все, кроме погоды и межгосударственных отношений Ирана и США, было под контролем SLONa. К счастью, к первому мы были готовы, а второе нас не коснулось.

Что?

Над проектом работала команда профессионалов из 5-ти стран, которой удалось воплотить амбициозную задачу – микс циклового совещания и массового тимбилдинга. Благодаря слаженной до мельчайших деталей логистике, яркому концепту и мощной идее, SLONy удалось провести цикловое совещание на одном дыхании, мотивировать команды и создать атмосферу единства, где каждый участник смог синхронизироваться и войти в ритм. РИТМ BAYER.



Carousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel image

Зачем?

Ялтинский международный экономический форум (ЯМЭФ) — это ежегодное деловое международное мероприятие, эффективная международная площадка для дискуссий по вопросам социально-экономического развития, на которой обсуждаются актуальная повестка и современные вызовы, стоящие перед мировой экономикой. С 18 по 21 апреля 2018 года на IV ЯМЭФ прошло 67 мероприятий, из них 46 деловых секций и 3 пленарных заседания.

Как?

На этом проекте команда SLONa проделала большую работу: мы сделали мобильное приложение форума, детально проработали внутреннюю и внешнюю логистику, занимались поддержкой колл-центра, организовывали коммуникацию с партнерами, спикерами и участниками мероприятия, застраивали площадки, обеспечивали все техническое оснащение и яркое декоративное оформление всех локаций.

Что?

В 2018 году SLON выступал организатором ЯМЭФ, который посетили более 3122 участников из 71 страны мира. В работе форума состоялась первая Ялтинская конференция «Экономическое развитие Сирии» под руководством Министра экономики и внешней торговли САР Самера Аль-Халиля. Прошли молодежные встречи, где приняло участие 296 юных парламентариев и лидеров молодежных сообществ из 36 стран.
Carousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel image

Зачем?

Каждый новый день рождения компании — это прекрасный повод собрать вместе весь коллектив, вспомнить, как всё начиналось, помечтать о будущем и весело провести время. Компании МегаФон Ритейл исполнилось 8 лет. Ключевой задачей SLONa стала организация мероприятия, которое способно удивить сотрудников, создать ощущение радости и гордости за свою «подросшую» организацию, чтобы зарядить и мотивировать команду на продуктивный рабочий год.

Как?

SLON собрал рекордное количество иллюзионистов на одной площадке Москвы — массовый иллюзион с участием 1500 гостей.Среди «фишек» мероприятия: Уникальный пресс-волл с живыми актёрами;Всевозможные световые шоу и зарисовки за счет инновационных световых приборов;Шоу-открытие с проекцией образа Генерального директора Компании;Несколько сцен с разным музыкальным и творческим контентом;Online-трансляция со всех площадок;Выступление Банд’Эрос, группы Жулики и S-Brother-S.

Что?

В основу концепции мероприятия лег магический сюжет, раскрывающий тайну волшебной цифры 8. Корпоративные ценности Компании МегаФон Ритейл были представлены восемью символическими ключами, которые ведут МегаФон Ритейл к успеху на протяжении 8 лет. Главной задачей было отыскать эти ключи. Развлекательное шоу состояло из 8 актов, каждый из которых проводил новый «чародей».
Carousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel image

Зачем?

В 2019 году отмечался 100-летний юбилей отечественного государственного цирка. Организация праздничного культурно-массового мероприятия, приуроченного к юбилейной дате, в первую очередь была нацелена продемонстрировать социальную значимости Цирка, поощрить данный вид искусства, и в очередной раз удивить зрителей всех возрастов зрелищным представлением.

Как?

На фестивальных площадках можно было принять участие в различных мастер-классах, встретиться с полюбившимися артистами и побывать в грим-мастерских. Отведать любимой сахарной ваты и леденцы, которые у многих ассоциируются с походом в цирк. Яркое и масштабное шоу транслировалось на телеканале РТР.

Что?

SLON организовал юбилейное гала-шоу, в котором приняли участие легенды советского цирка, а также звезды шоу-бизнеса. Площадки цирка были застроены красочными цирковыми шатрами-шапито, которые переносили гостей во времена зарождения циркового искусства. Были разработаны фирменный брендинг и айдентика мероприятия, уникальное декоративное оформление площадок и тематическая сувенирная продукция.
Carousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel image

Зачем?

Курс подготовки к действиям в повседневной жизни, в опасных и чрезвычайных ситуациях «Техника безопасности» поможет каждому стать более подготовленными к экстремальным случаям. Курс создавался для корпоративных клиентов и рассчитан на неподготовленных участников различного возраста, профессиональной и гендерной принадлежности.

Как?

Курс «Техника безопасности» был представлен сотрудникам ПАО «Бинбанк» в рамках спортивного фестиваля. Торжественный парад команд и зажжение факела Фестивального огня стали ярким штрихом церемонии открытия. Команды соревновались в дисциплинах Практического курса безопасности жизни МЧС, а также в спортивных играх: волейбол, футбол, стритбол, стрельба и др. Победители получили награды во время торжественной церемонии награждения.

Что?

Курс состоит из теоретической и практической подготовки к действиям в нестандартных ситуациях. Авторская механика курса позволяет за короткое время обучить и подготовить гражданское население к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций. Базовый курс состоит из трех ключевых дисциплин:А) Алгоритм действий при пожаре в здании;Б) Оказание медицинской помощи. Продвинутый уровень;В) Ключевые принципы выживания в условиях чрезвычайных ситуаций.
Carousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel image

Зачем?

«М.П.А. медицинские партнеры» — Компания-поставщик медицинского оборудования исопутствующих товаров. К своему 20-летию Компания подошла с серьезным «багажом»: сеть из 10 филиалов по всей России, первоклассная команда профессионалов, надежные партнеры-производители и покупатели.

Как?

Программа мероприятия была построена на «путешествии длиною в 20 лет» по городам, в которых представлена Компания. Развлекательная часть на Welcome включала в себя различные активности: яркие фотозоны, digital и VR активности, разные интерактивные зоны. Артисты, выступающие в программе, также были приглашены из городов присутствия МПА. А ярким завершающим акцентом стало выступление певицы Ёлки и юбилейный торт.

Что?

В концепции юбилейного мероприятия SLON уделил особое внимание всем достижениям Компании за 20 лет. Среди гостей праздника присутствовал весь цвет российской медицинской профессуры, сотрудники и партнеры Компании. Чествование юбиляра проходило в доброй, почти семейной атмосфере.
Carousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel image

Зачем?

Узнать обо всех инновациях, внедряемых ПАО Северсталь, о стратегии и планах Компании в условиях стремительно развивающегося рынка — вот главная цель мероприятия.

Как?

SLON организовал двухдневную деловую конференцию на уникальной площадке — Планетарий № 1 города Санкт-Петербурга. Были детально проработаны логистика и размещение гостей, написан оригинальный сценарий мероприятия, приглашен профессиональный внешний спикер — Виталий Недельский.

Что?

Задачей SLONa стала организация и проведение мероприятия, на котором технические специалисты и представители ключевых клиентов ПАО Северсталь смогли открыть для себя «Новые Горизонты Технологий».
Carousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel image

Зачем?

Главными задачами новой ежегодной конференции стало: повышение лояльности дилеров к компании «Северсталь» и укрепление сотрудничества с партнерами. Кроме того, целью конференции было — проинформировать дилеров о произошедших изменениях в, «Северсталь», а также подвести итоги уходящего года.

Как?

SLONом была подобрана площадка, максимально соответствующая идее мероприятия. Детально проработана программа конференции, организована панельная дискуссия, круглые столы, открытый микрофон, презентации участников были представлены с использованием последних экранных технологий. Завершением сессии стала специально разработанная командообразующая бизнес-игра и праздничный ужин.

Что?

SLONу удалось создать на мероприятии атмосферу неформального общения, которая способствовала развитию партнерских отношений. По окончанию мероприятия была собрана детально обратная связь от партнеров Компании.
Carousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel image

Зачем?

Больше, чем в любое другое время года, компании и их сотрудники ждут волшебного настроения, которое приходит с новогодним сезоном. Компании хотят собрать своих сотрудников, чтобы поддержать дух единства, подвести итоги года и мотивировать команду на новые цели. Сотрудники очень ждут Нового года, чтобы вместе с коллегами в дружественной атмосфере весело провести время.

Как?

Мероприятие в классической новогодней стилистике было дополнено постановочными танцами, уникальным видео контентом, интерактивной программой от ведущего Романа Будникова. В финале вечера гостей ждал приятный сюрприз — выступление Дмитрия Маликова.

Что?

Главной задачей SLONа стала организация яркого, запоминающегося новогоднего мероприятия, где сотрудники весело провели время, почувствовали сплоченность и вдохновились на достижение новых высот вместе.
Carousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel imageCarousel image

Зачем?

Компании хотят собрать своих сотрудников, чтобы поддержать дух единства, подвести итоги года и мотивировать команду на новые цели. Сотрудники очень ждут Нового года, чтобы вместе с коллегами в дружественной атмосфере весело провести время.


Как?

Мероприятие погрузило гостей в атмосферу ближайшего будущего Компании. Уникальные постановочные номера, десятки спецэффектов, авторский видео-контент, постановочные клипы от сотрудников. Искусственный интеллект IEKTOP выступал в тандеме с профессиональным ведущим. В финале мероприятия гости прослушали гимн Компании, который сотрудники записали на профессиональной студии во время мероприятия, а также выступление групп Премьер-министр и Фабрика.

Что?

Каким будет ближайшее будущее Компании IEK? Именно на этот вопрос SLON попытался дать развернутый ответ, и организовал для гостей не очередной новогодний праздник, а настоящее путешествие в будущее.